Список вопросов
-
Вячеслав2024-08-21 09:09:51Скажите пожалуйста контакты жилсервиса обслуживающего Магистральная д.1Б?Управляющая компанияДоброго Вам дня Вячеслав.
Просим прощение за задержку ответа.
Ваш адрес обслуживает участок №3:
г. Ноябрьск, пр. Мира д. 61, тел.8 (3496) 33-46-33
С уважением
Управляющая компания "Новое время" -
Василина2024-03-14 12:23:00За зимний период 2023 – 2024гг. механизированная уборка снега не выполняется Вашей организацией, а именно: в декабре 2023 год приезжал трактор, прочистил рядом с домом, но на территорию Советской 30б не попал. Как выяснилось позже по телефонному звонку в УК «Новое время», у трактора «закончился бензин, он приедет позже». Больше трактора не было.
Далее, 1 марта по было размещено Ваше объявление об уборке снега с 09.00, «т.к. не почистили 28.02.2024г.». В итоге приехал трактор 06.03.2024 (намного позже указанной даты в объявлении), прочистил основную дорого возле дома, сделав большие барьеры снега, и не прочистил у самого дома. Более того, создались горки снега на местах, где обычно жители дома оставляют свой транспорт. Теперь наш транспорт стоит на подъёме, под высоким наклоном. Машины с трудом выезжают со двора, иногда с повреждениями (низкие машины задевают снег дном). Фото прилагаются.
Позвонив в УК «Новое время» 07.03.2024г. мне сообщили, что у «трактора что-то сломалось» и он приедет позже». На момент составления данного заявления (14.03.2024) двор так и не почищен.
Было составлено обращение в госуслуги под № 198528963 от 01.03.2024 в котором указано, что территорию не чистили в указанный Вами же срок. Обращение было рассмотрено, но действий никаких Вами не предпринято.
В связи с вышеизложенным, оставляю за собой право обращаться в департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа через официальный сайт департамента https://dgjn.yanao.ru или https://dom.gosuslugi.ru, а также в Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска.
Прошу разобраться в ситуации, направить в адрес Советская 30б трактор для механизированной уборки снега, учитывая, что за зимний период уборки снега по факту не было.
Также, сообщаю Вам о проблеме в 1 подъезде – не открывается входная дверь полностью, что является нарушением пожарной безопасности: «Ненадлежащее содержание путей эвакуации и эвакуационных выходов». Напомню, что жильё аварийное и деревянного исполнения.Управляющая компанияДоброго Вам дня Василина.
Уточняем что данный функционал на сайте предназначен исключительно в информационных целях.
Вся предоставленная Вами информация и замечания переданы в профильное подразделение.
Уточнить информацию по решению можно по телефону 8 (3496) 39-80-37. -
Татьяна2024-01-24 15:18:40Добрый день! Два вопроса: почему на вашем сайте нет ни одного контактного телефона? По адресу ********************* в данный момент есть ли судебные решения о взыскании задолженности? Прошу дать ответ по телефону ************ или на электронную почту. Спасибо.Управляющая компанияДоброго Вам дня Татьяна.
Касательно Ваших вопросов:
Контактный номер телефона на сайте присутствует в разделе «Контактная информация». Указан телефон приёмной.
По вопросу задолженности лучше обратится в по телефону 8 (3496) 39-80-30 -
Елена2023-08-17 09:12:05улица Магистральная 77, за домом нет освещения! Совсем! По тротуару, если его можно так назвать, ничего не видно, ноги можно переломать. От магазина "Ялта" и до магазина "Красно-белое" нет фонарей! (дома 77, 73, 69) Кромешная тьма! Наведите порядок! Части тротуара нет за домом 69! Мусорка напротив 75 4 дома во время дождя затапливается, к ней не подойти! Швыряют мусор рядом! Наведите порядок!!!! Свинарник! Мусор никто не убирает (за бессовестными жителями!), под окнами все валяется!Управляющая компанияДоброго дня Елена.
К сожалению в рамках сайта («Вопрос/Ответ») принимаются вопросы информационного характера.
Для получения информации по Вашей проблеме необходимо зарегистрировать обращение по официальным каналам связи:.
1. Ответственный участок по телефону 8 (3496) 33-47-07.
2. Приёмная тел. 8 (3496) 33-49-89 или 8 (3496) 39-80-37.
3. На электронную почту (uk.novoevrema@gmail.com) по возможности со вложением фото или видео фиксацией.
4. По средствам личного кабинета Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Независимо от выбора канала взаимодействия данная ситуация будет передана ответственным лицам на рассмотрение и решение сложившейся ситуации.
Премного благодарны за обращение. -
Галина2023-07-27 09:03:06Здравствуйте. Все еще я, с магистральной 3. Ни одного "влажного" веника наш подъезд не видел несколько месяцев. Сегодня(или вчера вечером) с четырех ступеней стерли пыль. Ни чего не помыли. Куда можно отправить фото или видео?Управляющая компанияДоброго дня Галина.
Приносим извинения за сложившую ситуацию.
К сожалению в рамках сайта («Вопрос/Ответ») принимаются вопросы информационного характера.
Для оформления претензии на некачественное выполнение работ можно оставить по официальным каналам связи:.
1. Ответственный участок по телефону 8 (3496) 33-46-33.
2. Приёмная тел. 8 (3496) 33-49-89 или 8 (3496) 39-80-37.
3. На электронную почту (uk.novoevrema@gmail.com) со вложением фото или видео фиксацией.
4. По средствам личного кабинета Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Независимо от выбора канала взаимодействия данная ситуация будет передана ответственным лицам на рассмотрение и решение сложившейся ситуации. -
Галина2023-07-26 09:55:03Здравствуйте. Скажите как часто должны мыть подъезды. И кому дать по шапке что бы помыли. В подъезде ремонт, все в пыли. Последний раз мыли в апреле. Магистральная 3.Управляющая компанияЗдравствуйте. Мытье пола 15-20 числа каждого месяца. Подметание пола влажным веником каждый день. На данный момент мытье пола и уборка в подъездах произведена.
-
Александр2023-03-22 08:50:38Добрый День , подскажите как получить тех.условие к новому подключению электричества, по адресу г.Ноябрьск ул. 8 марта д.3? для юр лицаУправляющая компанияДоброе утро.
По вопросам подключения электричества обращайтесь в отдел ОГЭ, телефон: 8 (3496) 33-44-04 -
Мартыненко Антон2022-11-17 08:00:51Добрый день! По адресу Ново-Садовая, д. 30. Между 3 и 2 этажом сломано окно, не закрывается. Просьба починить. Спасибо.Управляющая компанияДоброго Вам дня.
По указанному Вами адресу наша управляющая компания не производит управление и обслуживание МКД. -
Сергей Иванович2022-11-16 09:00:39Здравствуйте. По адресу ново-садовая 30кв.273 горячая вода маслянистая. В ванне , после пользования горячей водой, остается масляный налет с резким запахом. Такой водой мы купаемся и моем посуду.
Прошу принять меры для улучшения качества горячей воды. Прошу сообщить ответ на почтовый адрес rbwww@yandex.ru
Тупичкин Сергей ИвановичУправляющая компанияДоброго дня Сергей Иванович.
По указанному Вами адресу наша управляющая компания не производит управление и обслуживание МКД. -
Михаил2022-08-03 16:23:11Как можно производить платежи онлайн по лицевым счетам. Как настроить чтоб они приходили на эл. Почту ?Управляющая компанияДоброго дня Михаил.
Онлайн платежи можно производить из личного кабинета следующих банков:
ПАО «Сбербанк»
ПАО «Банк ВТБ»
АО «Почта банк»
Можно проводить платежи с указанием Вашего лицевого счета или по QR-коду (указанных в квитанции).
Онлайн платежи можно производить из личного кабинета Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Так же там Вы можете скачать/распечатать квитанции.
Автоматическая отправка платежных квитанций по лицевому счету на электронную почту со стороны управляющей компании, к сожалению, пока не возможна.